ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Цифровая образовательная средаС 1 сентября 2019 на базе нашей школы в соответствии с Национальным проектом «Образование» рамках Федерального проекта «Современная школа» действует Центр образования гуманитарного и цифрового профилей «Точка роста», входящая в федеральную сеть Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Работа в центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» идёт по нескольким направлениям, в соответствии с рабочими программами по курсам внеурочной деятельности:
1.Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности: «Геоинформационные технологии» предполагает обучение пилотированию и устройству беспилотных летательных аппаратов; обучение основам и принципам аэросъёмки на имеющемся оборудовании Центра Точка роста (квадрокоптеры Mavic Air и Tello). В итоге, обучающиеся освоили принцип работы систем автоматизации квадрокоптеров, GPS-позиционирования, умеют быстро, качественно и безопасно управлять квадрокоптером, производя аэрофотосъемку заданных объектов.
2.Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности: «Промышленный дизайн. Проектирование материальной среды». Курс «Промышленный дизайн» является метапредметным, и включает в себя много сфер и понятий, которые нельзя охватить одним предметным курсом. Это может быть мебельный дизайн, работа над электронными устройствами 2D и 3D-моделирования и печати (3D max, Blender, Gimp и др.), «Информатики», робототехникой (на примере наборов LEGO); предметами обихода. «Изобразительное искусство». В итоге, обучающиеся научились создавать и защищать собственные проекты в выбранном метапредметном направлении: художественные предметы, механические устройства/роботы, здания и сооружения, с использованием необходимого для реализации инструментария (фото и видеотехника, компьютер, 3D-принтер, принтер, инструментов для рисования и т.п.)
3.Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Виртуальная реальность»: предполагает знакомство с понятиями VR/AR-технологий, историей и перспективами развития технологий, направлениями использования; обучение навыкам настраивать специальное программное - платформу SteamVR, устанавливать драйверы для подключения оборудования HTC VIVE; обучение по установке необходимого оборудования: VR-шлем, контроллеры, базовые станции и основной модуль; В итоге, обучающиеся усвоили понятия основ построения VR/AR-систем, основные принципы их работы, уметют настраивать соответствующее программное и аппаратное обеспечение. Устанавливать прикладные программы.
4.Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности: «Шахматы в школе» предполагает изучение шахматных фигур , принцип их действия, групповые занятия, индивидуальные игры Занятия проводятся в группах , с 1 класса во внеурочное время, а так же на динамической паузе у первоклассников. Проводится школьный турнир по шахматам с выбором победителей на городские соревнования. В итоге, обучающиеся овладели приемами игры в шахматы, могут вести индивидуальную игру. Принимают участие в школьной олимпиаде, городских соревнованиях.
5.Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности: «Робототехника» предполагает обучение на имеющемся оборудовании Центра Точка роста - наборы LEGO; В ходе работы по программе « Робототехника» обучающиеся готовят себя к школьному курсу физики. Робототехника повышает мотивацию учащихся в освоении таких школьных предметов как математика и информатика. В итоге, обучающиеся, занимаясь Конструированием совместно с проведением огромного количества экспериментов, приобрели навыки работы в команде, развивают пространственное мышление и воображение, столь необходимые нам в повседневной жизни. Получили навыки в сфере программирования. Готовы к возможности знакомства с наиболее современными моделями роботов и микропроцессорных систем, возобновляемых источников энергии, пневматических систем. 6.Рабочая программа Социально-педагогической направленности по курсу внеурочной деятельности: «Основы медико-санитарной подготовки» предполагает обучение на имеющемся оборудовании Центра Точка роста обучающиеся( ученики с14 лет): формирование социальных навыков сохранения здоровья, профилактические занятия и энергосберегающие технологии. Проводятся групповые уроки с привлечением мед работника , на которых рассказывают принципы первой медицинской помощи с использованием оборудования:
В итоге, каждый участник урока имеет возможность самому попробовать механизмы помощи в действии. Ведется подготовка к соревнованиям по медицинской помощи( старшие классы).В школе действуют отряды « Жить Здорово», которые проводят открытые уроки для младших классов в помещении и на оборудовании Центра Точка роста оборудовании. Данное направление хорошо работает на разновозрастные группы и под силу даже маленьким школьникам. Для педагогов , а так же родителей проводятся открытые уроки «Оказание первой медицинской помощи».
Ознакомительные занятия внеурочной деятельности: «Основные понятия 3D-моделирования и 3D-печати», «VR/AR-технологии» предполагает на имеющемся оборудовании Центра Точка роста обучающиеся( ученики с14 лет):
Как итог, все обучающиеся обладают навыками простейших манипуляций с 3D-оборудованием, самостоятельно осуществлять простейшее обслуживания аппаратуры, согласно технике безопасности, умеют заменить бабину со специальным пластиком или поменять сопло. Осваивают базовые навыки работы с программами слайсерами и программами 3D-моделирования. Изучают интерфейс Autodesk 3D-max или аналогичных программ. Учатся производить поиск необходимых моделей в сети и их модификацию под свои задачи. Самостоятельно создавать простейшие 3D-модели. В течение года в Центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» осуществляется образовательная деятельность по основным общеобразовательным программам, направленным на формирование современных компетенций и навыков у обучающихся, в том числе по предметным областям «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности». А так же биология, финансовая грамотность, география, история. Согласно расписания
Для проведения массовых мероприятий, коворкингов передвижной интерактивный комплекс позволяет работать в различных кабинетах, что с успехом и делается. Изобразительное искусство активно использует интерактивный комплекс не только в урочной системе, но и в кружковой работе кружка «Радуга» использование моделирования с применением возможности комплекса. При проведении массовых общешкольных мероприятий используется оборудование Центра Точка роста:
записи репортажей для школьного радио |
Поиск
Календарь
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||