ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Суббота, 27.04.2024, 07:18
Приветствую Вас Гость | RSS

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ

 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №23 им. В.И. Георгиева

 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 ГОРОД НОВОРОССИЙСК

Меню сайта
Наш опрос
Довольны ли Вы школьным питанием?
Всего ответов: 24
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Цифровая образовательная среда

          С 1 сентября 2019 на базе нашей школы в соответствии с Национальным проектом «Образование» рамках Федерального проекта «Современная школа» действует Центр образования гуманитарного и цифрового профилей «Точка роста», входящая в федеральную сеть Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста».

         Работа в центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» идёт по нескольким направлениям, в соответствии с рабочими программами по курсам внеурочной деятельности:

 

1.Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности: «Геоинформационные технологии» предполагает обучение пилотированию и устройству беспилотных летательных аппаратов; обучение основам и принципам аэросъёмки на имеющемся оборудовании Центра Точка роста (квадрокоптеры Mavic Air и Tello).

     В итоге, обучающиеся освоили принцип работы систем автоматизации квадрокоптеров, GPS-позиционирования, умеют быстро, качественно и безопасно управлять квадрокоптером, производя аэрофотосъемку заданных объектов.

 

2.Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности: «Промышленный дизайн. Проектирование материальной среды». Курс «Промышленный дизайн» является метапредметным, и включает в себя много сфер и понятий, которые нельзя охватить одним предметным курсом. Это может быть мебельный дизайн, работа над электронными устройствами 2D и 3D-моделирования и печати (3D max, Blender, Gimp и др.), «Информатики», робототехникой (на примере наборов LEGO); предметами обихода. «Изобразительное искусство».

     В итоге, обучающиеся научились создавать и защищать собственные проекты в выбранном метапредметном направлении: художественные предметы, механические устройства/роботы, здания и сооружения, с использованием необходимого для реализации инструментария (фото и видеотехника, компьютер, 3D-принтер, принтер, инструментов для рисования и т.п.)

 

3.Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Виртуальная реальность»: предполагает знакомство с понятиями VR/AR-технологий, историей и перспективами развития технологий, направлениями использования; обучение навыкам настраивать специальное программное - платформу SteamVR, устанавливать драйверы для подключения оборудования HTC VIVE; обучение по  установке необходимого оборудования: VR-шлем, контроллеры, базовые станции и основной модуль;

     В итоге, обучающиеся усвоили понятия основ построения VR/AR-систем, основные принципы их работы, уметют настраивать соответствующее программное и аппаратное обеспечение. Устанавливать прикладные программы.

 

4.Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности: «Шахматы в школе» предполагает изучение шахматных фигур , принцип их действия, групповые занятия, индивидуальные игры

      Занятия проводятся в группах , с 1 класса во внеурочное время, а так же на динамической паузе у первоклассников. Проводится школьный турнир  по шахматам с выбором победителей на городские соревнования.

      В итоге, обучающиеся овладели приемами игры в шахматы, могут вести индивидуальную игру.     Принимают участие в школьной олимпиаде, городских соревнованиях.

 

5.Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности: «Робототехника» предполагает обучение на имеющемся оборудовании Центра Точка роста - наборы LEGO;

В ходе работы по программе « Робототехника» обучающиеся готовят себя к школьному курсу физики.  Робототехника повышает мотивацию учащихся в освоении таких школьных предметов как математика и информатика.

     В итоге, обучающиеся, занимаясь Конструированием совместно с проведением огромного количества экспериментов, приобрели навыки работы в команде, развивают пространственное мышление и воображение, столь необходимые нам в повседневной жизни. Получили навыки в сфере программирования. Готовы к возможности знакомства с наиболее современными моделями роботов и микропроцессорных систем, возобновляемых источников энергии, пневматических систем.       

6.Рабочая программа Социально-педагогической направленности по курсу внеурочной деятельности: «Основы медико-санитарной подготовки» предполагает обучение на имеющемся оборудовании Центра Точка роста обучающиеся( ученики с14 лет):

формирование социальных навыков сохранения здоровья, профилактические занятия  и энергосберегающие технологии. Проводятся групповые уроки с  привлечением мед работника , на которых рассказывают принципы первой медицинской помощи с использованием оборудования:

  1. Тренажёр-манекен для отработки сердечно-лёгочной реанимации
  2. Тренажёр-манекен для отработки приемов удаления инородного тела из верхних дыхательных путей
  3. Набор имитаторов травм и поражений
  4. Шина лестничная
  5. Воротник шейный
  6. Табельные средства для оказания первой медицинской помощи
  7. Коврик для проведения сердечно-лёгочной реанимации

      В итоге, каждый участник  урока имеет возможность самому попробовать механизмы помощи в действии. Ведется подготовка к соревнованиям по медицинской помощи( старшие классы).В школе действуют отряды « Жить Здорово»,  которые проводят открытые уроки для младших классов в помещении и на оборудовании Центра Точка роста оборудовании. Данное направление  хорошо работает на разновозрастные группы и под силу даже маленьким школьникам. Для педагогов , а так же родителей проводятся  открытые уроки «Оказание первой медицинской помощи».

 

Ознакомительные занятия внеурочной деятельности: «Основные понятия 3D-моделирования и 3D-печати»,  «VR/AR-технологии» предполагает на имеющемся оборудовании Центра Точка роста обучающиеся( ученики с14 лет):

  • освоили теоретический материал о возможностях современных 3D-принтеров и программ 3D-моделирования, была дана краткая справка о модели 3D-принтер PICASO Designer X, для понимания конкретных возможностей устройства
  • ознакомились с основными функциональными блоками устройства для 3D-печати, базовыми настройками, разновидностями пластика
  • на примерах увидели, как происходит печать, какие могут возникнуть проблемы и как их решить. Увидели результат смены основных настроек 3D-печати в программе слайсере PICASO Polygon X, поставляющейся совместно с принтером (такие как высота слоя, плотность заполнения, ширина линий экструзии и так далее);
  • научились устанавливать необходимое программное обеспечение (PICASO Polygon X, Autodesk 3D-max);
  • освоили основные понятия 3D-моделирования (такие как моделирование, рендеринг, сплайны, объекты вращения) и научились создавать простейшие 3D-модели в программе Autodesk 3D-max на примере шахматных фигур;
  • научились обслуживать 3D-принтер. Осуществлять замену пластика, делать чистку стекла, на котором ведется печать моделей.

      Как итог, все обучающиеся обладают навыками простейших манипуляций с 3D-оборудованием, самостоятельно осуществлять простейшее обслуживания аппаратуры, согласно технике безопасности, умеют заменить бабину со специальным пластиком или поменять сопло. Осваивают базовые навыки работы с программами слайсерами и программами 3D-моделирования. Изучают интерфейс Autodesk 3D-max или аналогичных программ. Учатся производить поиск необходимых моделей в сети и их модификацию под свои задачи. Самостоятельно создавать простейшие 3D-модели.

      В течение года в Центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» осуществляется образовательная деятельность по основным общеобразовательным программам, направленным на формирование современных компетенций и навыков у обучающихся, в том числе по предметным областям «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности». А так же биология, финансовая грамотность, география, история. Согласно расписания

 

      Для проведения массовых мероприятий, коворкингов передвижной интерактивный комплекс  позволяет работать в различных кабинетах, что с успехом и делается. Изобразительное искусство активно использует интерактивный комплекс не только в урочной системе, но и в кружковой  работе кружка  «Радуга» использование моделирования с применением возможности комплекса.

При проведении массовых общешкольных мероприятий используется оборудование Центра Точка роста:

  • Общешкольные линейки с демонстрацией на Интерактивном комплексе  видео материалов.
  • Фото и видео съемка общешкольных мероприятий,
  • съемка и монтаж видеороликов для конкурсов различного уровня, 
  • съемках видео репортажей для школьной трансляции,

записи репортажей для школьного радио

                             
                             
                             
                             
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
2024 ГОД
Управление образования г.Новороссийск
Новости
Будь учителем.РФ

МАОУ СОШ №23 тел/факс 8-8617-268-468 © 2024
e-mail:mou-sch-23@yandex.ru
Бесплатный хостинг uCoz