ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Пятница, 26.04.2024, 02:29
Приветствую Вас Гость | RSS

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ

 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №23 им. В.И. Георгиева

 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 ГОРОД НОВОРОССИЙСК

Меню сайта
Наш опрос
Довольны ли Вы школьным питанием?
Всего ответов: 23
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дистанционное обучение

Телефон горячей линии МАОУ СОШ №23

по организации образования обучающихся

с применением электронного обучения

и дистанционных образовательных технологий

Уважаемые родители!

Телефон горячей линии по вопросам обучения в период режима повышенной готовности по предупреждению распространения коронавируса и дистанционного обучения

Ф.И.О. должность

Телефон

Василенко Татьяна Михайловна, директор школы

8-918-2772399

Ушакова Ольга Владимировна, зам. директора по начальной школе 

8-965-4582930

Немец Лариса Николаевна, зам. директора, курирующая 5-7 классы

8-918-4475574

Киселева Наталья Васильевна, зам. директора, курирующая 8-11 классы

8-918-6728257

Также можно присылать свои вопросы на электронный адрес школы

"Горячии линии" по вопросам, связанным с коронавирусом

Оперативный штаб Краснодарского края по коронавирусу: 8-800-707-11

Горячая линия Министерства здравоохранения Краснодарского края: 8-800-200-03-66

Для оказания помощи пожилым и маломобильным гражданам : 8-800-200-74-37

По вопросу работы школ и иных общеобразовательных учреждений

Для общеобразовательных организаций : 8-861-298-25-91

Горячая линия методической поддержки учителей и родителей : 8-861-232-29-45

По вопросам технического сопровождения : 8-861-260-27-54 ; 8-967-654-66-65

По вопросам организации образовательной деятельности с применением дистанционных технологий : 8-918-484-19-09

Телефон доверия управления образования Новороссийска : 8-928-842-43-41 ; 8-861-764-54

Горячая линия по вопросам соблюдения трудового законодательства : 8-(8617)-636-569

Консультации по выплатам: 8-(8617)-216-950 ; 215-670 ; 212-542 ; 210-314 ; 212-840

По перечню предприятий, допущенных передвижению по городу : 8-(8617)-637-076 ; 610-801

Дополнительные телефоны (по всем вопросам) : 8-(8617)-646-176 ; 646-843 ; 637-076

 

Положение о дистанционном обучении в МАОУ СОШ №23

Открыть

Образец заявления о дистанционном обучении

Открыть

Положение o формах, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, видах отметок, критериях и нормах оценочной деятельности при работе в дистанционном режиме в МАОУ СОШ №23

Открыть

Расписание уроков 1-4 классы

Открыть

Расписание уроков 5-11 классы

Открыть

Урок английского языка 3 класс "Употребление безличных предложений при описании условий погоды в английском языке"

Открыть

Урок русского языка 4 класс "Способы определения I и II спряжения глаголов с безударными личными окончаниями"

Открыть

Урок математики 4 класс "Деление многозначного числа на трехзначное"

Открыть

Урок математики 5 класс "Умножение десятичных дробей"

Открыть

Урок английского языка в 5 класс "Чем они были знамениты? (Словообразование)"

Открыть

Урок биологии 5 класс "Строение цветка"

Открыть

Урок русского языка 6 класс "Безличные глаголы"

Открыть

Урок русского языка 6 класс (конспект) "Повторение по теме "Лексика. Фразеология". "

Открыть

 

 

 

альтернативное название картинки

                                      альтернативное название картинки

                    
                    
     
 

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

       Дистанционное обучение – серьезный вызов для детей и родителей, степень самостоятельности и ответственности детей, на умение организовывать свою жизнь и управлять ею, на сформированность умения учиться и учебно-познавательной деятельности. При этом дистанционное обучение можно воспринимать и позитивно – как возможность для ребенка, особенно старшеклассника, учиться самому быстрее, чем в школе.

     НЕСКОЛЬКО    ПРАКТИЧЕСКИХ    СОВЕТОВ ОТ ПСИХОЛОГА:

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/198334/pub_5c5074c135246c00bd8a25bf_5c509921965d0200aee85b75/scale_1200

Важен диалог и уважительное, дружелюбное общение, чтобы ребенок сам принял решение, что он будет выполнять задания учителя. Обсудите с ним, что ему поможет и что может помешать. Пусть он напишет свое намерение на бумаге. Собственное решение, зафиксированное письменно, станет для школьника психологической опорой, к которой можно обращаться. Оно отличается от обещания родителям, в которой преобладает ответственность взрослых.

В конце каждого дня подробно обсуждайте с ребенком что получилось,                  а что пока нет. Для понимания успехов и трудностей задавайте открытые вопросы, обращенные к конкретному опыту: что, как, для чего, зачем  и т.д. В свою очередь давайте ему положительную обратную связь:  выразите радость, восхищение, уважение. И не жалейте объятий.

Большинство школьников плохо чувствуют время -  и не умеют его планировать. Помогите ребенку составить план на каждый день, а вечером подробно его проговорите завтрашний  день. Важно, чтобы у школьника перед глазами были часы. Полезно разбить работу на отрезки по 15-20 минут (в трудных случаях – до 7-10 минут), между ними делать пятиминутный перерыв, в который можно заниматься чем угодно. Очень важна организация рабочего места. Все необходимое должно быть в зоне доступности.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

В первую очередь следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать излишние напряжение и стресс.

  • Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослых.
  • Ведите себя спокойно, сдержанно, не избегайте отвечать на вопросы детей о вирусе и т.д., но и не погружайтесь в длительные обсуждения ситуации пандемии и ее рисков.
  • Постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую вы получаете от классного руководителя и администрации школы. Школе также нужно время на то, чтобы организовать этот процесс. В настоящее время существует целый ряд ресурсов, помогающих и родителям, и педагогам в дистанционном обучении. Многие родители уже используют эти платформы, поскольку они содержательно связаны с образовательными программами.
  • Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных уроков, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.
  • Во время вынужденного нахождения дома Вам и ребенку важно оставаться в контакте с близким социальным окружением (посредством телефона, мессенджера). Выберите сами один мессенджер и попробуйте перенести важное общение туда. Достаточно заходить туда 1—2 раза в день. Любой чат в мессенджерах можно поставить на бесшумный режим и лишь при необходимости заходить в него.
  • Надо предусмотреть периоды самостоятельной активности ребенка (не надо его все время развлекать и занимать) и совместные со взрослым дела, которые давно откладывались. Главная идея состоит в том, что пребывание дома — не «наказание», а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний, для новых интересных дел.
  • Находясь дома, ребенок может продолжать общаться с классом, друзьями (звонки, групповые чаты).
  • https://bel.cultreg.ru/uploads/2ff6f0fe6142a6a4e812e3db2b0caf28.jpeg
  • Желаю вам удачи и будьте здоровы!

https://drive.google.com/open?id=1sE9wLbMjsdRa2kw_kmknE8QfYi_ib_Kz  

          

НЕСКОЛЬКО ПРАКТИЧЕСКИХ СОВЕТОВ ОТ ПСИХОЛОГА:

За последние несколько дней жизнь здорово изменилась, в школах ввели дистанционную форму обучения, родители работают из дома, с друзьями сложно увидеться вживую.

В подобной ситуации очень важно попробовать сосредоточиться на возможностях, которые у тебя появились, вместо того чтобы думать о лишениях.

Именно такой подход можно назвать оптимизмом.

https://bel.cultreg.ru/uploads/2ff6f0fe6142a6a4e812e3db2b0caf28.jpeg

  • В первую очередь следует сохранить и поддерживать для себя  привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей  привести к излишнему напряжению и стрессу.
  • Важно постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему.
  • Постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые вы получаете от школы по организации дистанционного обучения. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую вы получаете от классного руководителя. Школе также нужно время на то, чтобы организовать этот процесс.
  • Во время вынужденного нахождения дома -  Вам  важно оставаться в контакте с близким социальным окружением (посредством телефона, мессенджера), однако необходимо снизить общий получаемый информационный поток (новости, ленты в социальных сетях)

https://cdn1.vectorstock.com/i/1000x1000/76/40/electronic-cartoon-character-vector-727640.jpg

  • Для того чтобы быть в курсе актуальных новостей, достаточно выбрать один новостной источник и посещать его не чаще 1—2 раз в день (например, утром — после утренних дел, важно какое-то время побыть в покое — и вечером, но не позже чем за 2 часа до сна), это поможет снизить уровень тревоги.
  • Помните,  что есть процедуры, которые могут помочь снизить вероятность заразиться: мыть руки после улицы, перед едой, бороться с привычкой грызть ногти, если она есть (наконец-то теперь есть достойная мотивация), — именно через руки вирус чаще всего попадает в организм человека; спать не меньше 7,5 часов; хорошо питаться; делать физическую зарядку (все это поможет поддержать и укрепить иммунитет).
  • Одно из лучших лекарств  против тревоги — юмор. Многие ребята начали выкладывать свои видео и песни про то, как они переживают ситуацию с самоизоляцией. Может быть, и ты сможешь посмотреть на эту ситуацию под таким углом?

http://ddt-raduga.narod.ru/2018/Reklama/vokal.jpg

  • Если же - тревожные мысли постоянно атакуют тебя, помни, что тревога — это не опасно, тебе не нужно думать о каждой тревожной мысли. Представь их как проплывающие по небу облака и попробуй сосредоточиться на своих делах, более приятных или важных.

Предлагаю вам посмотреть Видео с рекомендациями психолога

https://www.youtube.com/watch?reload=9&v=bYMnnpJdNiU

 

Желаю вам удачи и будьте здоровы!

https://drive.google.com/open?id=1LPG62PlgwF_dTBt6vTGHUyQDDHbA-lkZ

Уважаемые учителя!

Школьная психологическая служба, готова вам  оказать психологическую поддержку в  сложный период  карантина и перехода на дистанционное обучение.

 

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/198334/pub_5c5074c135246c00bd8a25bf_5c509921965d0200aee85b75/scale_1200

          Жизнь по природе своей непредсказуема, и всегда есть шанс, что произойдет что-то, чего мы не учли. Как бы мы ни старались насадить предсказуемость. Людям, которые сейчас страдают от безответных вопросов, мы бы рекомендовали оглянуться и вспомнить ситуации большой неопределенности, в которых они уже оказывались, — и то, как они с ними справились, что им помогло. Опирайтесь на свои собственные ресурсы. Поговорите с друзьями и теми, кого вы уважаете, кому вы доверяете. Узнайте, какие у них есть способы.

Ну и конечно, если вам тяжело, не бойтесь обратиться к психологу. Это абсолютно нормально — а в такой ситуации, как сейчас, тем более.

Вы не можете изменить случившееся, но вы можете изменить свое отношение к этому. При любом выборе есть «за» и «против».

Вас готова выслушать и поддержать педагог–психолог:

  • Прошина Светлана Леонидовна

Желаю вам удачи и будьте здоровы!

https://drive.google.com/open?id=1gv9dK0q43Vjg3cfcQaWkyqU1jvBGrbAi

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
2024 ГОД
Управление образования г.Новороссийск
Новости
Будь учителем.РФ

МАОУ СОШ №23 тел/факс 8-8617-268-468 © 2024
e-mail:mou-sch-23@yandex.ru
Бесплатный хостинг uCoz