ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Воскресенье, 09.05.2021, 14:17
Приветствую Вас Гость | RSS

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ

 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №23

 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 ГОРОД НОВОРОССИЙСК

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Современная школа

                                                                      
                            

В 2019-2020 учебном году на базе центра Точка роста проведено 5 открытых мероприятий с отчетами для Министерства образования и науки , 2  мероприятия в рамках сотрудничества школы и детского сада №23, 5  мероприятий  городского значения ( мероприятия можно просмотреть на странице  в инстаграме gaidukschool23).

    Коворкинг  использовался для проведения краевых встреч с представителями Министерства образования и науки октябрь 2019 г. , городское заседание штаба КДН  под руководством В. Чалдаевой заведующей сектором по делам несовершеннолетних по территории  сельских округов  ноябрь 2019 г.(выпуск Время новостей от 6.11.2019г), Круглый стол  «Социализация детей с дополнительными потребностями в образовательном процессе» Снаксарев Павел Борисович, председатель комиссии по доступной и комфортной среде Совета при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края по развитию гражданского общества и правам человека, руководитель Краснодарского центра реабилитации искусством, спортом и творчеством имени Николая Котлярова

         Работа в центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» идёт по нескольким направлениям, в соответствии с рабочими программами по курсам внеурочной деятельности:

1.Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности: «Геоинформационные технологии» предполагает обучение пилотированию и устройству беспилотных летательных аппаратов; обучение основам и принципам аэросъёмки на имеющемся оборудовании Центра Точка роста (квадрокоптеры Mavic Air и Tello):

 

2.Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности: «Промышленный дизайн. Проектирование материальной среды» предполагает: Работать с программами трёхмерной графики (Fusion 360); основы 2D и 3D-моделирования и печати (3D max, Blender, Gimp и др.), «Информатики», «Робототехники» (на примере наборов LEGO);

     Как итог, создание и защита собственного проекта в выбранном метапредметном направлении: художественные предметы, механические устройства/роботы, здания и сооружения, с использованием необходимого для реализации инструментария (фото и видеотехника, компьютер, 3D-принтер, принтер, инструментов для рисования и т.п.)

 

3.Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности: «Шахматы в школе» предполагает на имеющемся оборудовании Центра Точка роста обучающиеся( ученики с7 лет):

  • изучают шахматные фигуры , принцип их действия
  • групповые занятия
  • индивидуальные игры

      Педагогическая целесообразность программы объясняется тем, что данный  по обучению игре в шахматы максимально прост и доступен даже младшим школьникам, поэтому для использования данного оборудования задействовали кабинет шахмат на 16 парт для одновременной игры .Занятия проводятся в группах , с 1 класса во внеурочное время, а так же на динамической паузе у первоклассников. Проводится школьный турнир  по шахматам с выбором победителей на городские соревнования. Участие в олимпиаде , для этого проводятся индивидуальные игры.   

 

4.Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности: «Робототехника» предполагает обучение на имеющемся оборудовании Центра Точка роста обучающиеся( ученики с7 лет):

Посещая занятия по робототехнике, ребенок готовит себя к школьному курсу физики.  Робототехника повышает мотивацию учащихся в освоении таких школьных предметов как математика и информатика. Конструирование совместно с проведением огромного количества экспериментов позволяют приобрести навыки работы в команде, развить пространственное мышление и воображение.Робототехника позволяет получить навыки в сфере программирования уже с начальной школы! Предоставляет возможность знакомства с наиболее современными моделями роботов и микропроцессорных систем, возобновляемых источников энергии, пневматических систем.

   

5.Рабочая программа Социально-педагогической направленности по курсу внеурочной деятельности: «Основы медико-санитарной подготовки» предполагает обучение на имеющемся оборудовании Центра Точка роста обучающиеся( ученики с14 лет):

формирование социальных навыков сохранения здоровья, профилактические занятия  и энергосберегающие технологии. Проводятся групповые уроки с  привлечением мед работника , на которых рассказывают принципы первой медицинской помощи с использованием оборудования:

  1. Тренажёр-манекен для отработки сердечно-лёгочной реанимации
  2. Тренажёр-манекен для отработки приемов удаления инородного тела из верхних дыхательных путей
  3. Набор имитаторов травм и поражений
  4. Шина лестничная
  5. Воротник шейный
  6. Табельные средства для оказания первой медицинской помощи
  7. Коврик для проведения сердечно-лёгочной реанимации

Каждый участник  урока имеет возможность самому попробовать механизмы помощи в действии. Ведется подготовка к соревнованиям по медицинской помощи( старшие классы).В школе действуют отряды « Жить Здорово»,  которые проводят открытые уроки для младших классов в помещении и на оборудовании Центра Точка роста оборудовании. Данное направление  хорошо работает на разновозрастные группы и под силу даже маленьким школьникам. Для педагогов , а так же родителей проводились  открытые уроки «Оказание первой медицинской помощи».

 

6.Ознакомительные занятия внеурочной деятельности: «Основные понятия 3D-моделирования и 3D-печати»,  «VR/AR-технологии» предполагает на имеющемся оборудовании Центра Точка роста обучающиеся( ученики с14 лет):

  • освоили теоретический материал о возможностях современных 3D-принтеров и программ 3D-моделирования, была дана краткая справка о модели 3D-принтер PICASO Designer X, для понимания конкретных возможностей устройства
  • ознакомились с основными функциональными блоками устройства для 3D-печати, базовыми настройками, разновидностями пластика
  • на примерах увидели, как происходит печать, какие могут возникнуть проблемы и как их решить. Увидели результат смены основных настроек 3D-печати в программе слайсере PICASO Polygon X, поставляющейся совместно с принтером (такие как высота слоя, плотность заполнения, ширина линий экструзии и так далее);
  • научились устанавливать необходимое программное обеспечение (PICASO Polygon X, Autodesk 3D-max);
  • освоили основные понятия 3D-моделирования (такие как моделирование, рендеринг, сплайны, объекты вращения) и научились создавать простейшие 3D-модели в программе Autodesk 3D-max на примере шахматных фигур;
  • научились обслуживать 3D-принтер. Осуществлять замену пластика, делать чистку стекла, на котором ведется печать моделей.

Как итог, все обучающиеся должны научиться простейшим манипуляциям с 3D-оборудованием, самостоятельно осуществлять простейшее обслуживания аппаратуры, согласно технике безопасности, уметь заменить бабину со специальным пластиком или поменять сопло. Должны освоить базовые навыки работы с программами слайсерами и программами 3D-моделирования. Изучить интерфейс Autodesk 3D-max или аналогичных программ. Научиться производить поиск необходимых моделей в сети и их модификацию под свои задачи. Самостоятельно создавать простейшие 3D-модели.

  • познакомились с понятиями VR/AR-технологий, историей и перспективами развития технологий, направлениями использования;
  • научились настраивать специальное программное - платформу SteamVR, устанавливать драйверы для подключения оборудования HTC VIVE;
  • познакомились с аппаратной платформой развития HTC VIVE. Научились устанавливать необходимое оборудование: VR-шлем, контроллеры, базовые станции и основной модуль;
  • познакомились с прикладными программными продуктами, для изучения различных предметных областей (медицина, история, культура, техника), представленными в бесплатной библиотеке.

Как итог, все обучающиеся должны понимать основы построения VR/AR-систем, основные принципы их работы, уметь настраивать соответствующее программное и аппаратное обеспечение. Устанавливать прикладные программы, позволяющие расширить диапазон изучения специальных предметных областей, внести в образовательный процесс элементы геймификации и, соответственно, повысить мотивацию обучающихся. Занятия проходят во внеурочное время по группам, а так же в субботу проходят .помимо занятий с преподавателем. ознакомительные беседы и демонстрации с младшими школьниками, есть возможность посмотреть принцип работы данной техники, ее устройство  и под руководством наставника попробовать самостоятельно запустить.

      Помимо программ дополнительного образования, работа в центре образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» проводится и в урочное время. Ежедневно, в рабочем режиме, с октября 2019 по март 2020, согласно расписания, в кабинетах Точки роста проходили занятия по ООП, с использованием оборудования Точки роста. Так особой популярностью пользовались уроки химии, с демонстрацией опытов, с учебных платформ интернета. Уроки «финансовой грамотности», Кубановедение, История,- все те предметы в рамках которых можно было использовать высокоскоростной интернет на оборудовании Точки роста. Всероссийские Уроки безопасности жизни проходили только на базе Точки роста, с участием учителя ОБЖ и медработников сельской поликлиники.

       Для проведения массовых мероприятий в коворкинге, передвижной интерактивный комплекс  позволяет работать в различных кабинетах, что с успехом и делается. Изобразительное искусство активно использует интерактивный комплекс не только в урочной системе, но и в кружковой  работе кружка  «Радуга» использование моделирования с применением возможности комплекса.

        Проведение общешкольных линеек с демонстрацией на Интерактивном комплексе  видео материалов. При фото и видео съемках общешкольных мероприятий, съемках и монтаже видеороликов для конкурсов различного уровня,  съемках видео репортажей для школьной трансляции, записи репортажей для школьного радио -

 используется  фотоаппарат с объективом, микрофон, учительский ноутбук, интерактивный комплекс.

Во внеклассные мероприятия активисты РДШ активно использует фотоаппарат с объективом для съемок и последующей трансляции мероприятий, позже на кружковой работе производится монтаж мероприятия или монтаж видеоролика, редактирование комментарий. Группа под руководством руководителя записывает познавательные видеоролики на конкурсные работы, трансляция для младших школьников, составление фотоотчетов.

   Микрофон используется для выступлений при большой аудитории, а так же при проведении мероприятий и для работы радиогруппы школы .

При общем количестве учащихся в МАОУ СОШ 23 2019-2020 учебном году - 1268 чел.

С октября 2019 по март 2020, более 750 чел. учащихся посещали ознакомительные программы по предметам: VR/AR, 3D-моделирования, ОБЖ. 

Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей за этот период. -  938 чел.

Из них, численность обучающихся, охваченных дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей за этот период – 888 чел.

Публикации работ учащихся МАОУ СОШ №23 на страничках Instagram

Положение Точка роста

читать далее...

Медиаплан Точка роста

читать далее...

План Точка роста

читать далее...

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
О нас
МАОУ СОШ №23 г.Новороссийска начинает новый проект: WebОтветы.Каждую субботу с 11.00 до 12.00 директор МАОУ СОШ №23 Василенко Татьяна Михайловна будет отвечать в режиме реального времени по Skype на вопросы учащихся и родителей.Адрес контакта Skype: soch_23

МАОУ СОШ №23 тел/факс 8-8617-268-468 © 2021
e-mail:mou-sch-23@yandex.ru
Бесплатный хостинг uCoz