Телефон горячей линии МАОУ СОШ №23
по организации образования обучающихся
с применением электронного обучения
и дистанционных образовательных технологий
Уважаемые родители!
Телефон горячей линии по вопросам обучения в период режима повышенной готовности по предупреждению распространения коронавируса и дистанционного обучения
Ф.И.О. должность |
Телефон |
Василенко Татьяна Михайловна, директор школы |
8-918-2772399 |
Ушакова Ольга Владимировна, зам. директора по начальной школе |
8-965-4582930 |
Немец Лариса Николаевна, зам. директора, курирующая 5-7 классы |
8-918-4475574 |
Киселева Наталья Васильевна, зам. директора, курирующая 8-11 классы |
8-918-6728257 |
Также можно присылать свои вопросы на электронный адрес школы
"Горячии линии" по вопросам, связанным с коронавирусом
Оперативный штаб Краснодарского края по коронавирусу: 8-800-707-11
Горячая линия Министерства здравоохранения Краснодарского края: 8-800-200-03-66
Для оказания помощи пожилым и маломобильным гражданам : 8-800-200-74-37
По вопросу работы школ и иных общеобразовательных учреждений
Для общеобразовательных организаций : 8-861-298-25-91
Горячая линия методической поддержки учителей и родителей : 8-861-232-29-45
По вопросам технического сопровождения : 8-861-260-27-54 ; 8-967-654-66-65
По вопросам организации образовательной деятельности с применением дистанционных технологий : 8-918-484-19-09
Телефон доверия управления образования Новороссийска : 8-928-842-43-41 ; 8-861-764-54
Горячая линия по вопросам соблюдения трудового законодательства : 8-(8617)-636-569
Консультации по выплатам: 8-(8617)-216-950 ; 215-670 ; 212-542 ; 210-314 ; 212-840
По перечню предприятий, допущенных передвижению по городу : 8-(8617)-637-076 ; 610-801
Дополнительные телефоны (по всем вопросам) : 8-(8617)-646-176 ; 646-843 ; 637-076
Положение о дистанционном обучении в МАОУ СОШ №23
Образец заявления о дистанционном обучении
Положение o формах, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, видах отметок, критериях и нормах оценочной деятельности при работе в дистанционном режиме в МАОУ СОШ №23
Расписание уроков 1-4 классы
Расписание уроков 5-11 классы
Урок английского языка 3 класс "Употребление безличных предложений при описании условий погоды в английском языке"
Урок русского языка 4 класс "Способы определения I и II спряжения глаголов с безударными личными окончаниями"
Урок математики 4 класс "Деление многозначного числа на трехзначное"
Урок математики 5 класс "Умножение десятичных дробей"
Урок английского языка в 5 класс "Чем они были знамениты? (Словообразование)"
Урок биологии 5 класс "Строение цветка"
Урок русского языка 6 класс "Безличные глаголы"
Урок русского языка 6 класс (конспект) "Повторение по теме "Лексика. Фразеология". "
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Дистанционное обучение – серьезный вызов для детей и родителей, степень самостоятельности и ответственности детей, на умение организовывать свою жизнь и управлять ею, на сформированность умения учиться и учебно-познавательной деятельности. При этом дистанционное обучение можно воспринимать и позитивно – как возможность для ребенка, особенно старшеклассника, учиться самому быстрее, чем в школе.
НЕСКОЛЬКО ПРАКТИЧЕСКИХ СОВЕТОВ ОТ ПСИХОЛОГА: |
|
Важен диалог и уважительное, дружелюбное общение, чтобы ребенок сам принял решение, что он будет выполнять задания учителя. Обсудите с ним, что ему поможет и что может помешать. Пусть он напишет свое намерение на бумаге. Собственное решение, зафиксированное письменно, станет для школьника психологической опорой, к которой можно обращаться. Оно отличается от обещания родителям, в которой преобладает ответственность взрослых.
В конце каждого дня подробно обсуждайте с ребенком что получилось, а что пока нет. Для понимания успехов и трудностей задавайте открытые вопросы, обращенные к конкретному опыту: что, как, для чего, зачем и т.д. В свою очередь давайте ему положительную обратную связь: выразите радость, восхищение, уважение. И не жалейте объятий.
Большинство школьников плохо чувствуют время - и не умеют его планировать. Помогите ребенку составить план на каждый день, а вечером подробно его проговорите завтрашний день. Важно, чтобы у школьника перед глазами были часы. Полезно разбить работу на отрезки по 15-20 минут (в трудных случаях – до 7-10 минут), между ними делать пятиминутный перерыв, в который можно заниматься чем угодно. Очень важна организация рабочего места. Все необходимое должно быть в зоне доступности.
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
В первую очередь следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать излишние напряжение и стресс.
- Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослых.
- Ведите себя спокойно, сдержанно, не избегайте отвечать на вопросы детей о вирусе и т.д., но и не погружайтесь в длительные обсуждения ситуации пандемии и ее рисков.
- Постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые вы получаете от школы по организации дистанционного обучения детей. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую вы получаете от классного руководителя и администрации школы. Школе также нужно время на то, чтобы организовать этот процесс. В настоящее время существует целый ряд ресурсов, помогающих и родителям, и педагогам в дистанционном обучении. Многие родители уже используют эти платформы, поскольку они содержательно связаны с образовательными программами.
- Родители и близкие школьников могут повысить привлекательность дистанционных уроков, если попробуют «освоить» некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для родителей — лучше узнать и понять своих детей.
- Во время вынужденного нахождения дома Вам и ребенку важно оставаться в контакте с близким социальным окружением (посредством телефона, мессенджера). Выберите сами один мессенджер и попробуйте перенести важное общение туда. Достаточно заходить туда 1—2 раза в день. Любой чат в мессенджерах можно поставить на бесшумный режим и лишь при необходимости заходить в него.
- Надо предусмотреть периоды самостоятельной активности ребенка (не надо его все время развлекать и занимать) и совместные со взрослым дела, которые давно откладывались. Главная идея состоит в том, что пребывание дома — не «наказание», а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний, для новых интересных дел.
- Находясь дома, ребенок может продолжать общаться с классом, друзьями (звонки, групповые чаты).
- Желаю вам удачи и будьте здоровы!
https://drive.google.com/open?id=1sE9wLbMjsdRa2kw_kmknE8QfYi_ib_Kz
НЕСКОЛЬКО ПРАКТИЧЕСКИХ СОВЕТОВ ОТ ПСИХОЛОГА:
За последние несколько дней жизнь здорово изменилась, в школах ввели дистанционную форму обучения, родители работают из дома, с друзьями сложно увидеться вживую.
В подобной ситуации очень важно попробовать сосредоточиться на возможностях, которые у тебя появились, вместо того чтобы думать о лишениях.
Именно такой подход можно назвать оптимизмом.
- В первую очередь следует сохранить и поддерживать для себя привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей привести к излишнему напряжению и стрессу.
- Важно постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему.
- Постарайтесь разобраться в рекомендациях, которые вы получаете от школы по организации дистанционного обучения. Ориентируйтесь только на официальную информацию, которую вы получаете от классного руководителя. Школе также нужно время на то, чтобы организовать этот процесс.
- Во время вынужденного нахождения дома - Вам важно оставаться в контакте с близким социальным окружением (посредством телефона, мессенджера), однако необходимо снизить общий получаемый информационный поток (новости, ленты в социальных сетях)
- Для того чтобы быть в курсе актуальных новостей, достаточно выбрать один новостной источник и посещать его не чаще 1—2 раз в день (например, утром — после утренних дел, важно какое-то время побыть в покое — и вечером, но не позже чем за 2 часа до сна), это поможет снизить уровень тревоги.
- Помните, что есть процедуры, которые могут помочь снизить вероятность заразиться: мыть руки после улицы, перед едой, бороться с привычкой грызть ногти, если она есть (наконец-то теперь есть достойная мотивация), — именно через руки вирус чаще всего попадает в организм человека; спать не меньше 7,5 часов; хорошо питаться; делать физическую зарядку (все это поможет поддержать и укрепить иммунитет).
- Одно из лучших лекарств против тревоги — юмор. Многие ребята начали выкладывать свои видео и песни про то, как они переживают ситуацию с самоизоляцией. Может быть, и ты сможешь посмотреть на эту ситуацию под таким углом?
- Если же - тревожные мысли постоянно атакуют тебя, помни, что тревога — это не опасно, тебе не нужно думать о каждой тревожной мысли. Представь их как проплывающие по небу облака и попробуй сосредоточиться на своих делах, более приятных или важных.
Предлагаю вам посмотреть Видео с рекомендациями психолога
https://www.youtube.com/watch?reload=9&v=bYMnnpJdNiU
Желаю вам удачи и будьте здоровы!
https://drive.google.com/open?id=1LPG62PlgwF_dTBt6vTGHUyQDDHbA-lkZ
Уважаемые учителя!
Школьная психологическая служба, готова вам оказать психологическую поддержку в сложный период карантина и перехода на дистанционное обучение.
|
|
Жизнь по природе своей непредсказуема, и всегда есть шанс, что произойдет что-то, чего мы не учли. Как бы мы ни старались насадить предсказуемость. Людям, которые сейчас страдают от безответных вопросов, мы бы рекомендовали оглянуться и вспомнить ситуации большой неопределенности, в которых они уже оказывались, — и то, как они с ними справились, что им помогло. Опирайтесь на свои собственные ресурсы. Поговорите с друзьями и теми, кого вы уважаете, кому вы доверяете. Узнайте, какие у них есть способы.
Ну и конечно, если вам тяжело, не бойтесь обратиться к психологу. Это абсолютно нормально — а в такой ситуации, как сейчас, тем более.
Вы не можете изменить случившееся, но вы можете изменить свое отношение к этому. При любом выборе есть «за» и «против».
Вас готова выслушать и поддержать педагог–психолог:
- Прошина Светлана Леонидовна
Желаю вам удачи и будьте здоровы!
https://drive.google.com/open?id=1gv9dK0q43Vjg3cfcQaWkyqU1jvBGrbAi