ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Меню сайта
Наш опрос
Статистика
|
Дистанционное обучениеТелефон горячей линии МАОУ СОШ №23 по организации образования обучающихся с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий Уважаемые родители! Телефон горячей линии по вопросам обучения в период режима повышенной готовности по предупреждению распространения коронавируса и дистанционного обучения
Также можно присылать свои вопросы на электронный адрес школы "Горячии линии" по вопросам, связанным с коронавирусом Оперативный штаб Краснодарского края по коронавирусу: 8-800-707-11 Горячая линия Министерства здравоохранения Краснодарского края: 8-800-200-03-66 Для оказания помощи пожилым и маломобильным гражданам : 8-800-200-74-37 По вопросу работы школ и иных общеобразовательных учреждений Для общеобразовательных организаций : 8-861-298-25-91 Горячая линия методической поддержки учителей и родителей : 8-861-232-29-45 По вопросам технического сопровождения : 8-861-260-27-54 ; 8-967-654-66-65 По вопросам организации образовательной деятельности с применением дистанционных технологий : 8-918-484-19-09 Телефон доверия управления образования Новороссийска : 8-928-842-43-41 ; 8-861-764-54 Горячая линия по вопросам соблюдения трудового законодательства : 8-(8617)-636-569 Консультации по выплатам: 8-(8617)-216-950 ; 215-670 ; 212-542 ; 210-314 ; 212-840 По перечню предприятий, допущенных передвижению по городу : 8-(8617)-637-076 ; 610-801 Дополнительные телефоны (по всем вопросам) : 8-(8617)-646-176 ; 646-843 ; 637-076
Положение о дистанционном обучении в МАОУ СОШ №23 Образец заявления о дистанционном обучении Положение o формах, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, видах отметок, критериях и нормах оценочной деятельности при работе в дистанционном режиме в МАОУ СОШ №23 Расписание уроков 1-4 классы Расписание уроков 5-11 классы Урок английского языка 3 класс "Употребление безличных предложений при описании условий погоды в английском языке" Урок русского языка 4 класс "Способы определения I и II спряжения глаголов с безударными личными окончаниями" Урок математики 4 класс "Деление многозначного числа на трехзначное" Урок математики 5 класс "Умножение десятичных дробей" Урок английского языка в 5 класс "Чем они были знамениты? (Словообразование)" Урок биологии 5 класс "Строение цветка" Урок русского языка 6 класс "Безличные глаголы" Урок русского языка 6 класс (конспект) "Повторение по теме "Лексика. Фразеология". "
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Дистанционное обучение – серьезный вызов для детей и родителей, степень самостоятельности и ответственности детей, на умение организовывать свою жизнь и управлять ею, на сформированность умения учиться и учебно-познавательной деятельности. При этом дистанционное обучение можно воспринимать и позитивно – как возможность для ребенка, особенно старшеклассника, учиться самому быстрее, чем в школе.
Важен диалог и уважительное, дружелюбное общение, чтобы ребенок сам принял решение, что он будет выполнять задания учителя. Обсудите с ним, что ему поможет и что может помешать. Пусть он напишет свое намерение на бумаге. Собственное решение, зафиксированное письменно, станет для школьника психологической опорой, к которой можно обращаться. Оно отличается от обещания родителям, в которой преобладает ответственность взрослых. В конце каждого дня подробно обсуждайте с ребенком что получилось, а что пока нет. Для понимания успехов и трудностей задавайте открытые вопросы, обращенные к конкретному опыту: что, как, для чего, зачем и т.д. В свою очередь давайте ему положительную обратную связь: выразите радость, восхищение, уважение. И не жалейте объятий. Большинство школьников плохо чувствуют время - и не умеют его планировать. Помогите ребенку составить план на каждый день, а вечером подробно его проговорите завтрашний день. Важно, чтобы у школьника перед глазами были часы. Полезно разбить работу на отрезки по 15-20 минут (в трудных случаях – до 7-10 минут), между ними делать пятиминутный перерыв, в который можно заниматься чем угодно. Очень важна организация рабочего места. Все необходимое должно быть в зоне доступности. ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ В первую очередь следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать излишние напряжение и стресс.
https://drive.google.com/open?id=1sE9wLbMjsdRa2kw_kmknE8QfYi_ib_Kz
НЕСКОЛЬКО ПРАКТИЧЕСКИХ СОВЕТОВ ОТ ПСИХОЛОГА: За последние несколько дней жизнь здорово изменилась, в школах ввели дистанционную форму обучения, родители работают из дома, с друзьями сложно увидеться вживую. В подобной ситуации очень важно попробовать сосредоточиться на возможностях, которые у тебя появились, вместо того чтобы думать о лишениях. Именно такой подход можно назвать оптимизмом.
Предлагаю вам посмотреть Видео с рекомендациями психолога https://www.youtube.com/watch?reload=9&v=bYMnnpJdNiU
Желаю вам удачи и будьте здоровы! https://drive.google.com/open?id=1LPG62PlgwF_dTBt6vTGHUyQDDHbA-lkZ Уважаемые учителя!
Жизнь по природе своей непредсказуема, и всегда есть шанс, что произойдет что-то, чего мы не учли. Как бы мы ни старались насадить предсказуемость. Людям, которые сейчас страдают от безответных вопросов, мы бы рекомендовали оглянуться и вспомнить ситуации большой неопределенности, в которых они уже оказывались, — и то, как они с ними справились, что им помогло. Опирайтесь на свои собственные ресурсы. Поговорите с друзьями и теми, кого вы уважаете, кому вы доверяете. Узнайте, какие у них есть способы. Ну и конечно, если вам тяжело, не бойтесь обратиться к психологу. Это абсолютно нормально — а в такой ситуации, как сейчас, тем более. Вы не можете изменить случившееся, но вы можете изменить свое отношение к этому. При любом выборе есть «за» и «против». Вас готова выслушать и поддержать педагог–психолог:
Желаю вам удачи и будьте здоровы! https://drive.google.com/open?id=1gv9dK0q43Vjg3cfcQaWkyqU1jvBGrbAi
|
Поиск
Календарь
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||